Математика 10 класс
(базовый уровень)
2022-23 учебный год
Учебник и дополнительный материал.
А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. Алгебра и начала анализа профильный уровень: учебник и задачник для 10 кл общеобразовательных учреждений / М.: Мнемозина, 2010.
Урок 1-2. Повторение. Тождественные преобразования алгебраических выражений
Урок 3. Повторение. Алгебраические уравнения и их системы
Урок 4. Повторение. Решение неравенств и их систем методом интервалов
Урок 5. Повторение. Графики функций и их свойства
Урок 6. Повторение. Решение текстовых задач
Урок 7. Подготовка к контрольной работе № 1
.
Урок 8. Контрольная работа №1.
Урок 9-12. Натуральные и целые числа
Урок 13-14. Рациональные числа
Урок 15-16. Иррациональные числа
Урок 17-19. Множество действительных чисел
Урок 20-22. Модуль действительного числа
Урок 23. Контрольная работа по теме: «Действительные числа»
Урок 24-27. Метод математической индукции
Урок 28-29. Определение числовой функции и способы ее задания
Урок 30-31 Свойства функций
Урок 32. Периодические функции
Урок 33. Аксиомы стереометрии
Урок 34. Следствия из аксиом стереометрии
.
Урок 35-36. Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий
Урок 37. Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трех прямых.
Видеоурок 37
  • Домашняя работа: п. 4, 5, № 18, 20, 21.
Урок 38. Параллельность прямой и плоскости
Домашняя работа: п. 6, № 27, 28, 29, 30.
Видеоурок 38
Урок 39. Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий
Видеоурок 39
Домашняя работа: п. 7 стр. 15, доказать теорему, № 34, 37,
Урок 40. Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий
  • ..
Учебник и дополнительный материал
А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. Алгебра и начала анализа профильный уровень: учебник и задачник для 10 кл общеобразовательных учреждений / М.: Мнемозина, 2010.
Урок 41-42. Обратная функция
Урок 43. Контрольная работа по теме: «Числовые функции»
Урок 44-45.Числовая окружность
Урок 46-47.Числовая окружность на координатной плоскости
Урок 48-49. Синус и косинус. Тангенс и котангенс
Урок 50-51. Тригонометрические функции числового аргумента
Урок 52-53. Тригонометрические функции углового аргумента
Урок 54-56. Функции y=sinx, y=cosx. Их свойства и графики
Урок 57. Контрольная работа по теме: «Тригонометрические функции»
Урок 58-60. Функции y=tgx, y=ctgx, их свойства и графики
Урок 61-64. Обратные тригонометрические функции.
Урок 65-70. Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства
Урок 71-72. Методы решения тригонометрических уравнений
Урок 73. Скрещивающиеся прямые
Урок 74-75. Углы с со направленными сторонами. Угол между скрещивающимися прямыми
Урок 76. Угол между прямыми
Урок 77. Контрольная работа по теме: «Параллельность прямых, прямой и плоскости»
Урок 78-79. Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей
Урок 80. Тетраэдр. Построение сечений тетраэдра
Учебник и дополнительный материал
Урок 81-84. Обратные тригонометрические функции
Урок 85-89. Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства
Урок 90-94. Методы решения тригонометрических уравнений
Урок 95-96. Контрольная работа по теме: «Тригонометрические уравнения»
Урок 97-99. Синус и косинус суммы и разности аргументов
Урок 100-101. Тангенс суммы и разности аргументов
Урок 102-103. Формулы приведения
Урок 104-107.Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени
Урок108-111. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение
112-114. Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму
Урок 115-116. Преобразование выражения Аsinx + Bcosx к виду Csin(x+t)
Урок 117-120. Методы решения тригонометрических уравнений
Урок 121-122. Контрольная работа по теме: «Преобразования тригонометрических выражений»
Урок 123-125. Числовые последовательности
Урок 126-127. Предел числовой последовательности
Урок 128-130. Предел функции
Урок 131-132. Определение производной
Урок 133-135.Вычисление производных
Урок 157
Учебник и дополнительный материал
Урок 158. Вычисление производных
Урок 159-161. Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции
Урок 162-
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method allows us to succeed in tasks of any level.
Урок 4
Урок 5
Урок 6
Урок 7
Урок 8
Уведомления